Пятница, 22.11.2024, 05:57Приветствую Вас Гость

Бизнес план колбаса - начать рентабельный высокодоходный ...

Главная » 2013 » Сентябрь » 12 » Структура маркетингового плана
19:44
Структура маркетингового плана


Прямая ссылка на архив: Структура маркетингового плана - zip

Структура маркетингового плана - в word

 

 


Время обновл. загрузки на стр.: 19.02.10
Модер. изменения загрузки на портале: Красильников Михаил
Размер архива - 8,281 Mb
Сколько благодарностей за сегодня данного архива: 2608 раз
482 страниц
Расширение файла архив - zip

Проделав достаточно большое количество опытов, мы можем подвести некоторые итоги. Период накопления капитала приводит к повышению и усложнению деятельности большинства из данных организаций, а также к появлению иных причин, формирующих потребность вформах планирования, адекватных нынешнему рынку. В этой части Вы должны дать подробные обоснования об источниках финансирования Вашего проекта: В...

Проделав достаточно большое количество опытов, мы можем подвести некоторые итоги. Период накопления капитала приводит к повышению и усложнению деятельности большинства из данных организаций, а также к появлению иных причин, формирующих потребность вформах планирования, адекватных нынешнему рынку. В этой части Вы должны дать подробные обоснования об источниках финансирования Вашего проекта: В этой части потребуется обосновать привлечение дополнительных финансовых средств. Также она должна сравнить имеющийся уровень ресурсов с требуемым и определить потребность в них в ближайшем будущем. Здесь нужно обосновать причины выбора той или иной формы собственности, организационно - правовой формы, так как от этого будет зависеть контроль и координация деятельности структурных подразделений, филиалов, дочерних компаний и т.п.

Приемлемым отклонением следует считать отклонение в 20 % от среднего. Если необходимо просмотреть перспективы проекта на большом промежутке времени, то выбирают шаг анализа квартал или год. Стратегия компании – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. На чем основаны ожидания роста бизнеса, что является главной идеей развития в будущем?

Инвестиционные проекты малого бизнеса. В связи с этим подробно анализируют: Для реализации этой функции маркетинга проводится анализ каналов сбыта продукции. По данным плана можно установить, приносит ли деятельность фирме прибыль. Всем известны случаи, когда отлично проделанная работа с включением достоверных данных и качественной аналитикой с треском проваливается на этапе оценки или презентации её результатов.

В зарубежной практике рекламной деятельности широко используется термин "позиционирование", означающий комплексный выбор "рыночной ниши и определение порядка продвижения товаров и услуг в условиях конкуренции и воздействия других факторов". Основа долгосрочного планирования - определение потребности в капитале, позволяющей осуществить выбор и сроки получения кредитов, распределить капитал на собственный и заемный. Еще недавно предприниматели могли обходиться без создания бизнес-плана, полагаясь на авось. В этом разделе Вам необходимо предоставить всю информацию, которая касается правового обеспечения хозяйственной деятельности проекта, а также обосновать выбор его организационно-правовой формы.

Просмотров: 236 | Добавил: orlovyes | Теги: бизнес идеи 2013, автокредит | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0